Category: спорт

Category was added automatically. Read all entries about "спорт".

summer 2010

Мы все больны гандболом и за гандбол умрем!

Нет более прекрасного зрелища, нежели Маттиас за просмотром чемпионата мира по гандболу. Лёня с Дашей к нему уже присоединились (это у них в крови?) Гандбол в Германии очень популярен, Маттиас вот был в свое время капитаном юношеской команды своего городка, и гандбол смотрит ну очень страстно, с футболом не сравнить.

А десять минут назад закончился матч Россия-Германия, и у них ничья (на последней минуте сравняли, ааааа!). В семье мир и покой, а казалось, все висело на волоске ))
black and white

Злобное про спорт и гражданство

Или моя родина меня так активно бережет, что пора бы уже сменить гражданство... Цитата с сайта петербуржского марафона "Белые ночи":

"Для получения стартового пакета гражданам РФ и гражданам стран СНГ необходимо представить справку врача (оригинал и копию) с указанием дистанции, на которую допущен спортсмен, выданную не ранее 6 месяцев на дату соревнования и документ, удостоверяющий личность и возраст участника. Справка (оригинал или копия) остаётся в оргкомитете марафона и не возвращается. Граждане иностранных государств предъявляют документ, удостоверяющий личность и возраст, медицинский допуск не требуется".

По-моему, это дискриминация.

Это я 10 км в Питере опять собралась бежать, а снова покупать "справку", как это делает подавляющее большинство участников (сорри, моя личная выборка это подтверждает) как-то противно (ну и незаконно, хехе).

Желающим просветить меня относительно заботы о здоровье - перед гамбургским марафоном, для которого никаких справок не нужно, я прошла полное обследование в университетской спортивной клинике. Мне все можно )))

Вот же уродство-то.
summer 2010

Первое одеяло

Пока я готовилась к первому марафону, сваяла давно спланированное первое одеяло, благо, сердобольные люди наотдавали кучу старых штанов на утилизацию. Увидела как-то книгу Wise Craft Quilts: A Guide to Turning Beloved Fabrics into Meaningful Patchwork, влюбилась в квилт на обложке и умудрилась уговорить нашу библиотеку заказать эту книгу. И наконец удосужилась сфотографировать, что получилось:

Marathon-2506

Конечно, я не ожидала, что процесс настолько затянется. Сначала я маниакально резала квадраты (из одних джинсов - аж до 12 штук, в зависимости от размера и степени протертости), сшивала, снова подрезала, потом составляла паттерн (и мои деточки даже дали мне спокойно все разложить на полу!), потом опять сшивала, а потом соединяла с изнанкой вручную (вот тут я подустала), а потом пришивала бейку. Но горда ужасно, гораздо "гордее", чем от марафона ). Квилт поближе:

Marathon-2518

Любимые цвета, однако. Заведу новый тег, благо, жаба у меня гигантска, а обрезков и лоскутков накопилась уйма. Ура!
Marathon-2562
summer 2010

Про марафон

Те, кто читают мой фейсбук и вконтакте, уже в курсе, но надо же похвастаться фотографиями. В общем, 29 апреля я пробежала гамбургский марафон. Вот отличное видео про этот год, мне в нем нравится все: и музыка, и замедленная съемка (у меня ощущение этой замедленности было все 42 км), и все многообразие бегунов.



Странным образом я улыбаюсь на всех фотографиях с дистанции, а самая адская фотография у меня - аккурат после финиша, уже с медалью. Да, я честно думала, что я на ней улыбаюсь (спрятала от греха подальше под кат). Кажется, это был момент, когда закончился заряд. Я еще до конца не проанализировала свой марафонский опыт, ощущения до сих пор меняются - от "ты себе пообещала, что одного раза хватит" в день марафона до "я решительно требую реванша" на следующий. Реванша душа моя просит потому, что после тридцать первого километра я позорно перешла на шаг и последние 11 км злобно прошагала с редкими перерывами на бег (обычно это случалось после того, как очередная группа болельщиков начинала вопить что-то про "Ирину, которая сможет и ваще". Ирина начинала бежать, хватало Ирины метров на триста). Вот, это примерно тридцать седьмой километр, и я тут на самом деле очень мрачная и улыбаюсь исключительно в знак протеста:

Marathon-18050

Про переход на бег - у меня внезапно прихватило спину, и я поняла, что рискую стать клиентом скорой помощи (благо, по пути видела довольно много людей, которым потребовалась помощь - погода способствовала. Даже в туннеле стояла машина, в итоге мы пробегали его "по стеночке", причем эффективность перераспределения людских потоков меня в который раз впечатлила). На следующий день был юбилей свекра аж в Дюссельдорфе, и пропускать его в мои планы не входило. В планы входило добраться до финиша живой и здоровой, я посчитала, сколько у меня времени, поняла, что укладываюсь, и пошла пешком.
К последнему километру я прилично отдохнула и бодро пробежала его до самого финиша. Последние триста метров - это действительно очень круто. Толпа была уже не такая большая, но очень активно поддерживала бегунов-улиток.
Вот, наслаждаюсь финишем:
Marathon-3133

Неприятное:
1. Погода. Идеальное безоблачное небо, приятные +18-20. Сказка. Я чуть не сдохла от этой жары. Я ненавижу бегать по теплу. Я всю зиму тренировалась в температуры от нуля до тринадцати градусов (для меня идеальны +10), поэтому мне было очень жарко. Жарко - это значительно более высокий пульс, заметно более низкая скорость и в принципе очень неприятно. На пунктах с водой половина стаканчика отправлялась внутрь, полтора - на голову. Высыхала я минут за 15)
2. Поддержка публики. Оказывается, если бежишь-бредешь в хвосте, то рискуешь не застать знаменитых гамбургских болельщиков. Мне немного не хватило адреналина от взаимодействия со зрителями (ну это понятно, они тоже устают и уходят). В следующий раз захвачу плеер с мотивирующей музыкой на всякий пожарный.
3. Что-то я переборщила с гелями и с тридцатого километра на них даже смотреть не могла. А после финиша отпаивалась горячим бульоном, мысли о сладком вызывали довольно неприятные ощущения.

Приятное:
1. Поддержка публики. На трассе меня ждали друзья, и я бежала от Риммы к Мише, от Миши к Саше, от Саши к Маттиасу, от Маттиаса к Маше - народ, я очень благодарна вам за веру в то, что я до вас добегу, мне это действительно помогло. А еще были десятки детских ладошек. И целый дом престарелых с шумелками и плакатами вдоль трассы (божьи одуванчики с вувузелами - это сила, скажу я вам). Компания, всучившая мне что-то ужасно вкусное (это было после тридцать пятого км, так что я не помню, что именно). Супер-тетка, которая на сороковом километре умудрялась мотивировать так, что доползавшие до нее улитки принимались очень-очень бодро трусить к финишу.
2. У меня предсказуемо отвалились два ногтя, но в остальном - ни единого мозоля. На следующий день я работала "придворным фотографом" любимого свекра и активно скакала по ресторану, снимая гостей. Так и началась регенерация (я Доктор Кто! Я регенерируюсь!). Тренировки не прошли даром.
3. И все-таки я финишировала ))
4. И моя семья все это выдержала! А это 24 недели тренировок до 8 часов в неделю! Ура их терпению!
5. А еще во время подготовки я выбежала из пяти минут на километр. Для меня 4:57 на км - очень круто. И теперь я понимаю, что смогу быстрее.

На будущее - серьезно заняться укреплением корпуса. Пока спина - мое самое слабое место, так что тут много работы. У меня есть марафонские планы, но не в следуюющие два-три года. Сейчас сосредоточусь на полумарафонах. Цель - выбежать из двух часов (да, я скромно). А пока я бегаю без часов и пульсометра и просто радуюсь движению.

Под катом - еще пара фотографий )
Collapse )
summer 2010

Вот и фотографии с полумарафона подоспели

"Мой любимый грех - тщеславие", - говорил герой одного известного фильма. В общем, хвастаюсь фотографиями с воскресного забега, в кои-то веки я на них получилась хорошо ))

Это полумарафон стартует. Кстати, обратите внимание, какие разнокалиберные участники. Летом дважды бегала в России - 10 км в рамках марафона "Белые ночи" в Питере и полумарафон в Сергиевом Посаде, и всякий раз мне было немножко неловко - вокруг за редким-редким исключением были длинноногие стройные лани, на фоне которых я точно смотрелась стремительным носорогом. А тут такое разнообразие. Короче, в Любеке я была не самой упитанной участницей)

sportograf-111250846_lowres

А это я за 10 минут до финиша, самая любимая фотография. Двадцатый километр )
sportograf-111271140_lowres

В центре туннеля - тут я еще не подозреваю, какой подарок ждет меня тут на обратном пути, но уже разинула рот от удивления.
sportograf-111277188_lowres

Финиш (да, это у меня такой вид, когда я торжествую)! Видите у нас на кроссовках красные ярлыки? В них зашиты чипы, по которым отслеживали личное время каждого бегуна. Очень удобно, кстати.
sportograf-111252923_lowres
summer 2010

Полумарафон в Любеке - done =)

Таааак, кажется, соревновательный сезон-2017 успешно закончен с результатом 2:12:40. Третий полумарафон (Вильхельмсбург - Сергиев Посад - Любек), и я всего на минутку улучшила весеннее время (тому есть свои причины, с которыми будем работать. Но честно говоря, я сегодня в принципе на 2:30 ориентировалась, поэтому результатом ужасно довольна))).

Фотографии меня довольной с медалькой "финишера" не будет по причине ее (фотографии, не медальки) отсутствия, но поставлю видео с любимейшим из попсовых творений Toten Hosen - Tage Wie Diese. Песня и без того любимая, но сегодня просто стала гимном дня - я именно под нее, от ноты до ноты, бежала 860 метров туннеля "Херрентуннель" (да, по-русски звучит так себе). Сначала 6% уклон вниз, потом мимо самых динамиков, потом столько же - подъем вверх.
Самое дно - 31 метр ниже уровня моря. Ради марафона перекрыли половину туннеля (это часть автобана!!) и устроили в самой низкой точке натуральную дискотеку - с мощными динамиками, светомузыкой и прочими радостями (очень, очень круто). Так вот, на обратном пути я вбегала в туннель под первые ноты - расслабленное вступление, переводила дыхание под горку, выбегала - под последние. И это очень скрасило вторую половинку, когда нужно было ползти в гору. Потому что перед этим я от души, не стесняясь, подпевала во все горло:

Ich wart' seit Wochen auf diesen Tag
Und tanz vor Freude über den Asphalt
Als wär's ein Rythmus, als gäb's ein Lied
Das mich immer weiter durch die Straßen zieht

An Tagen wie diesen
Wünscht man sich Unendlichkeit
An Tagen wie diesen
Haben wir noch ewig Zeit
Wünsch' ich mir Unendlichkeit

В общем, в точку. Прямо подарок мне кто-то сделал. Люблю такое.


PS Лёня дома построил из лего "марафон" - с машинами скорой помощи, технической помощи, полицией, аркой старта-финиша, зрителями и бегунами. Проняло человека.
summer 2010

Старт и финиш - на Дворцовой или привет всем из Питера.

В иг отметилась, теперь тут. Мне уже вторые сутки как 35 лет, и этот факт мы празднуем в любимом Петербурге. Я сегодня подарила себе самой 10 км в рамках марафона "Белые ночи" и выбежала десятку из часа (ок, я ее давно уже выбежала, но то тренировки, а то соревнования). Как ни странно, бежать в плотной толпе мне очень понравилось - как вошла в ритм, так и неслась в своей части беговой волны, благо, забыла гармин дома (растяпа)) и ориентировалась на пейсеров марафона на 4 часа. Теперь у меня медаль с крейсером Авророй, вот как!

А потом мы еще натопали 15 км и теперь мои лапки громко гудят.

Ни в одном другом городе я не чувствую себя настолько умиротворенной. Счастье есть.

Старт на 14 минуте трансляции - впечатляет.

summer 2010

Про регби и ретроградов

Сегодня бегала на скорость. Хотела пять км в 30 минут уложить. Не уложила, получилось 30:10. Слишком еще много балласта в разных частях организма.

Зато!

Теперь я знаю, каково это - бежать сквозь целую команду регбистов, которые дружно бегут в противоположную сторону. Чувствуешь себя сразу мааааленькой и почти что в Новой Зеландии (они еще и в черных футболках все были, ох! Прям All Blacks).
В тему - челюстной хирург, который периодически удаляет мои бедные зубы, является официальным спонсором гамбургской сборной по регби. Вот как.

В парке резко выросло поголовье молодых отцов с колясками и айфонами. Ловят компьютерных зверюшек. Мы с Маттиасом пока смотрим со стороны, офигеваем и обсуждаем - сошлись в том, что основное чувство - словно мы очутились где-то в середине первой главы подростковой антиутопии. Я в ходе обсуждения вчера специально заглядывала в словарь, чтобы найти слово "ретроград" по-немецки. Правда, словарь был не бумажный, а интернетный. Но это не считается :)
summer 2010

(no subject)

Хо-хо! Я это сделала! С25К - DONE. Полчаса отчаянного бега под проливным ливнем по грозе - DONE! Промокнуть до... гхм, это слишком личное... - DONE! Урррра! Фото сделано Маттиасом, который в это время старательно загонял меня в душ, ибо я оставляла лужицы на ламинате. В душ сходила, дочку покормила-усыпила, чаю горячего напилась, выдыхай, бобёр!

Untitled
summer 2010

(no subject)

А у нас сегодня вот такая погода!

Untitled

У меня тут набралось несколько достигнутых целей (http://unbearablebore.livejournal.com/2014/12/30/ - вот тут я их ставила).
"В среднем 6 тренировок в неделю, к концу года - по 7-8 км + 1 длинный забег" - шесть пока не получается, бегаю раз пять в неделю. НО зато стандартно по семь км, и это нормальная ненапряжная дистанция ))

Вообще бегать сейчас очень хорошо - в половине седьмого еще светло, но народ с шашлыками в парк еще не вылез, поэтому можно дышать нормальным воздухом. Зато вылезли кролики, иногда отдельные отчаянные кроли бегут прямо перед кроссовками и не думают сворачивать!

Стадионы для хоккея на траве и для регби - аккурат друг против друга. И каждый вечер в семь там зажигают огни, и на поля выходят красавицы и красавцы. Как только шеи не сворачивают и не отвлекаются друг на друга - не знаю.

На днях увидела странных бегунов - двое мужчин, бегут довольно близко друг к другу, болтают, а между ними что-то мигает. Тут народ вообще с диодами по темноте бегает (только я балбеска пока не обзавелась, но к следующей осени нацеплю). Понимаю, что мигает ремешок между мужиками. И тут до меня доходит - один из них полностью слеп. Вот так.

"Стиль и все такое: не покупать новую одежду (кроме функциональной и белья). Б/у можно. Распространяется на меня и Лёньку" - с начала года куплено два предмета белья, один из них спортивный ))) А Лёньке я нашила кучу одежек, и надо сказать, это такое удовольствие смотреть на сына и вспоминать, как ты эти штаны шила))

Вот футболист в мамосшитом. Из купленного тут носки (не, вру, носки подарила бабушка), ботинки тоже подарили. Все остальное - моих рук дело.
Untitled

Collapse )